Аналитика точек контакта с аудиторией. Как правильно распределять вес влияния каждого канала коммуникации для увеличения ROI

Николай Синякин
Николай Синякин
Account Manager, MediaNation

Три года в digital-маркетинге. В агентстве MediaNation успешно ведет комплексные рекламные кампании таких клиентов, как BUTIK, Линзмастер и др. Докладчик на конференциях Google.

Уровень сложности
  • Омниканальный маркетинг и новые подходы к оценке эффективности каналов рекламы
  • Многообразие моделей атрибуции и взглядов на окупаемость каналов рекламы
  • Где и как сравнивать модели атрибуции?
  • Наиболее распространенные ошибки при работе с моделями атрибуции
  • Кейсы TheFurnish, Wall Street English, Mario Berlucci как правильный выбор модели атрибуции помог увеличить доход за счет правильного перераспределения бюджета

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Аналитика в продажах» 18 октября, 10:30, 3 зал