Что такое сквозная аналитика и как начать ее строить

Антон Астахов
Антон Астахов
CEO, Mello

Co-founder и CEO в Mello. С 2009 года в Digital. Спикер профильных конференций Semconf, RIW, Optimization, Конференции для бизнеса Яндекс, РИФ-Воронеж и др.

До 2016 года совмещал руководство и развитие своего бизнеса вместе с настройкой и ведением контекстной рекламы для региональных и федеральных клиентов. После 2016 помимо развития своего бизнеса занимаюсь сквозной и BI аналитикой.

Преподаю в Нетологии, GeekBrains, IHSBM.

Уровень сложности
  • Какие виды сквозной аналитики бывают и что из этого выбрать для своего бизнеса
  • Сквозная аналитика как первый шаг в бизнес-аналитику
  • Кейсы внедрения
  • Почему выбираем связку LTV и CAC, а не ROI/ROMI?
  • Как рассчитать ставку относительно LTV, когда данных мало и они все разрозненные

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Секреты сквозной аналитики» 19 октября, 16:30, 1 зал