Как интернет-магазину в условиях ограниченного ассортимента выйти в ТОП и увеличить продажи в 2 раза

Андрей Кузовлев
Андрей Кузовлев
Руководитель проектного отдела, TRINET.Group
Руководитель проектного отдела TRINET.Group, эксперт по крупным интернет-проектам.
Автор обучающей SEO программы для менеджеров интернет-проектов.
Основная специализация: интернет-магазины и агрегаторы.
Основные тематики: 
- недвижимость
- автомобили 
- товары для детей и животных
- техника и электроника 
Докладчик профессиональных конференций: СПИК, ПЕКЛО, День интернет-рекламы, Фарммикс, Мебельный бизнес-форум, в обучающем центре CyberMarketing, в Академии Бизнеса и Маркетинга и др.
 
Уровень сложности

На примере реального клиента разберём, с какими проблемами в SEO сталкиваются небольшие интернет-магазины, как их решить и как предотвратить.

Во время доклада обсудим:

  • Сложности в процессах SEO продвижения и ограничения тематики. Как искусственно увеличить ассортимент каталога
  • Как развить проект в сжатые сроки в условиях агрегаторной войны
  • Что такое хорошая статья механика построения
  • Интенты и базисы как помочь клиенту закрепиться в нише

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Интернет-магазин: продаем больше!» 19 октября, 11:00, 3 зал