Контент-маркетинг: почему многие пробуют, но мало у кого получается

Светлана Ковалева
Светлана Ковалева
Владелец, Expert-content.ru

С 2006 года в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством.
Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
Научный руководитель в Высшей экономической школе (бизнес-школа). Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

Уровень сложности
  • Для каких сфер контент - ключевой способ продвижения
  • Проклятие неуникальности: как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент. И почему без этого ничего не получится
  • Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента
  • Как переупаковывать и распространять контент

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Контент-маркетинг для бизнеса» 19 октября, 11:00, 1 зал
Другие выступления из этой же секции