С 2006 года в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агентством.
Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
Научный руководитель в Высшей экономической школе (бизнес-школа). Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
За полтора часа два участника получат готовый контент-план по авторской методике за 9 шагов:
– Ставим цель контент-маркетинга
– Формулируем УТП и экспертность
– Изучаем аудиторию по методу персон
– Строим путь клиента
– Изучаем конкурентов
– Формулируем темы
– Определяем поставщиков контента
– Определяем формат и каналы распространения
– Ставим KPI и анализируем эффективность
Остальные участники увидят, как рождается контент-стратегия и смогут применить методику на своем бизнесе.