Принципы создания хорошего контента

Анастасия Гусенцова
Анастасия Гусенцова
Head of SMM Corporate Department, Sberbank

Эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и SMM.

Больше 8 лет работы над продвижением личных брендов и брендов компаний (Билайн, Синема Парк, Формула Кино, Ювелирный дом CLUEV, Сбербанк и др.) в социальных медиа.

Создала институт послов бренда Билайн из сотрудников компании, которые публиковали более 10 000 постов в год о продуктах и ценностях компании.

Организатор «Школы блогеров» – образовательного проекта о навыках работы в сети.

Изучала конкурентные стратегии позиционирования – и успешно использует их для формирования поведения бренда в соцсетях.

Уровень сложности
  • Принципы "хорошего контента" – от формата до эмоций
  • Как продать слона? Продающие посты в соцсетях

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Кейсы SMM» 18 октября, 16:00, 6 зал