Занимается дизайном сложных интерфейсов, ведет многокомпонентные информационные проекты и контент-проекты для инженерных и IT-компаний, пропагандирует здравый смысл. Работал со Сбербанком, ЛАНИТом, IBS, Фаберликом, Мегапланом, UMI и еще с сотней менее известных компаний.
Существует более сотни дизайн-приемов, призванных сделать создание цифрового продукта осмысленным. От набросков на салфетке до социологических исследований. В простонародье — «аналитика». Вся эта «аналитика» в теории представляется жизненно необходимым и обязательным этапом в создании чего бы то ни было.
На практике мы чаще имеем дело с двумя крайностями — практически полное отсутствие интеллектуальной деятельности перед началом работы и, наоборот, аналитический паралич. В первом случае результат работы дизайнера не несет никакого смысла, во втором — дело в принципе не доходит до дизайна. А если и доходит, то перед этим все документы выбрасывают в мусорку и начинают с чистого листа.
Можно ли делать осмысленный дизайн, не скатываясь в эти крайности? Да, но для этого придется понять саму суть предварительной работы мозгом. Об этом и поговорим на конкретных примерах из опыта «Собаки Павловой».
Доклад адресован всем, кто так или иначе принимает участие в дизайне.