Стоит ли расширяться в регионы? Как бизнесу определить потенциал спроса и рентабельность масштабирования

Владимир Короленко
Владимир Короленко
Руководитель SEO группы, kite.

Участвовал в качестве спикера в конференциях BDD (секция мастер-классов), All-in-Top по теме продвижения сайтов на JS фреймворках. Есть личный и командный опыт продвижения крупных коммерческих и контентных проектов в разных тематиках.

 

Уровень сложности

Как определить рентабельность и стратегию масштабирования, когда не все очевидно с конкурентами? Примеры из тематик интернет-магазинов, агрегаторов. Поддомены - извечный вопрос, быть или не быть.

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Регионы: как перестать выживать и начать зарабатывать» 18 октября, 13:30, 3 зал