Страх, боль и продукт

Павел Колодяжный
Павел Колодяжный
Руководитель направления продуктового дизайна / Digital Design Director, Альфа-банк

Более 19 лет в дизайне, разработке цифровых продуктов и руководстве творческими командами. Сотни реализованных проектов. Многолетнее сотрудничество с Яндекс, Canon, Yamaha Motors, Panasonic, Grammarly, iBox, RedKeds, «Азбука Вкуса», Мегаплан, Горпарковки, 2do2go, Культура.РФ и другими.

Получил десятки профессиональных наград, включая «Золотой сайт», Russian Digital Award и WebbyAwards.

С 2008 года автор множества тренингов, лекций и публичных выступлений. Спикер конференций IT-Arena, 404, G8, «Дизайн-выходные», РИФ, Табтабус, UWDC, SIW и многих других. Проводил внутренние тренинги для компаний Mail.Ru, Ukoz, Eleks, Cogniance, Notamedia, Coalla и ряда других.

Читал лекции в Британской Высшей Школе Дизайна. Преподавал в секции «Дизайн» на курсе «ИКРа» в Москве и Киеве.

 

Уровень сложности

Наблюдение о сложившемся подходе в проектировании стартапов, продуктов и услуг. Как за последние несколько десятилетий мы создали культуру, которая ставит в приоритет краткосрочную выгоду в ущерб долгосрочному здоровью продукта.

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Shared Design» 19 октября, 16:30, 4 зал
Другие выступления из этой же секции