Эффективная реклама при небольших бюджетах. Региональные кейсы

Роман Тузов
Роман Тузов
Менеджер по рекламным стратегиям, Mail.ru

Более 8 лет в интернет-рекламе. Выпускник МГТУ. Работал в компании
La Redoute, отвечал за весь платный трафик на веб-сайт из доступных рекламных систем (myTarget, Ya.Direct, G.Ads, Facebook, Admitad, Criteo, Soloway и прочие).
На данный момент работаю в myTarget в отделе рекламных стратегий, оптимизации рекламных кампаний и технической поддержки рекламодателей. Регулярно выступаю на внутренних и внешних мероприятиях.

Уровень сложности
  • Люди в Одноклассниках и ВКонтакте кто они? 
  • Таргетированная реклама в социальных сетях с чего начать? 
  • Как потратить небольшой бюджет и сделать эффективно? 
  • Все идет не по плану как это понять и что делать? 
  • Кейсы с небольшими бюджетами, которые можно повторить

 

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Кейсы интернет-рекламы: вложить в рекламу или лучше поесть пиццу» 19 октября, 16:30, 6 зал