Нестандартные задачи в интернет-рекламе

Илья Огданец
Илья Огданец
Директор по развитию, Агентство СПб Медиа

С 2013 по 2018 – компания «Яндекс». Менеджер по работе с клиентами СЗФО. 
С 2018 – по настоящее время – директор по развитию в СПбМедиа.

Спикер: Школа контекстной рекламы Яндекса (2014), ConversionConf (2016), Мероприятия Яндекса для рекламодателей СЗФО (2016 – 2018 гг), Формула сайта (СПБ 2016, 2017, Калининград 2017), Baltic Digital Days (2016), РИФ Воронеж (2017), Callday (2016, 2017), Практикумы по Директу/Метрике (2018), #AdVideoConf (2019).

Уровень сложности

Расскажу 4 кейса: 

  • Такси в Екатеринбурге – как с помощью инструментов в Директе и Ads закрывать вакансии водителей
  • Пропитки для бетона – как «скучную» тему превратить в успешную историю
  • Интернет-магазин кондиционеров – сезонные продажи с бюджетом в 25 000 р.
  • Женские сумки ручной работы – как инстаграм победил контекст

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Кейсы интернет-рекламы: вложить в рекламу или лучше поесть пиццу» 19 октября, 16:30, 6 зал