Контент-стратегия в цифровом пространстве

Максим Леднев
Максим Леднев
CEO, ЦИФРА

Уже 12 лет занимаюсь предпринимательской деятельностью. Заканчивал журфак ВГУ.
Больше 10 разных проектов, создал и руководил компанией с оборотом 100 млн. руб. в год.
5 лет профессионально занимаюсь маркетингом, последние 2 года занимаюсь профессиональным бизнес-консалтингом, наставник в Бизнес-клубе Терра Москва, проконсультировал более 50 предпринимателей, более 10 млн. рублей рекламного бюджета от клиентов прошли через меня.

Ключевые клиенты Павловский гранит, проект Агровоз - Логистический оператор в агропромышленном комплексе, проект для торгового дома от НЛМК и другие отраслевые компании.
Сейчас владелец сети стоматологических клиник в Москве и зуботехнической лаборатории. Управляющая компания 100Клиник и сеть клиник "Валидент".
Веду блог о маркетинге и бизнесе lednev.pro.

Уровень сложности
  • Контент-маркетинг или контент-стратегия?
  • Контент-маркетинг – примеры, кейсы
  • Контент-стратегия
  • Предварительное исследование. Контент-аудит
  • Дорожная карта контент-стратегии, движение из точки А в точку Б
  • Каналы дистрибуции контента. Тренды
  • PR-контент в digital
  • Итоги

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Как делать контент в цифровом мире» 18 октября, 10:30, 7 зал