Создание бизнес-сообщества в интернете, эффективный нетворкинг, особенности коммуникации

Жанна Корнева
Жанна Корнева
Директор, Креативное маркетинговое агентство "Мозаика"

Училась управлению брендом и маркетингу в Университете Тель-Авив (Израиль) и Институте Сотбис (США).
Эксперт образовательного проекта «Страктика» по теме развития бренда, маркетинга и продвижения в интернете.
Руководитель образовательного проекта в области креативных индустрий.

Ключевые компетенции:
Управление маркетингом
Интернет-маркетинг
SMM
Бренд-менеджмент 
Управление отделом продаж B2C, B2B
Бизнес-event – организация деловых, продающих, благотворительных мероприятий
Деловая коммуникация и партнерские программы
Организация и проведение тренингов по маркетингу и управлению брендом, SMM, организации сообществ

Авторские тренинги: 
"Время брендов. Личный бренд руководителя", 2016
"Время брендов. Образ компании в интернет-коммуникациях", 2017
"Продающий сайт. Правила создания эффективного лендинга", 2018
"SMM – от выбора сетей до внедрения в стратегию коммуникаций", 2018

Проведение тренингов для крупных компаний и на деловых мероприятиях за период 2018-2019.

Тренинги для группы компаний «ЕвроХим» на тему «Развитие личного бренда», 2018. 
Фестиваль «Зодчество-2018», спикер по теме «Развитие профессиональных сообществ, международные программы обучения», 2018.
5-й Предпринимательский Форум ЦФО, модератор кейс-марафона «Особенности построения бренда. От идеи создания до выхода на экспорт», 2018. 
Наставник программы «Мама-предприниматель» по теме маркетинг и интернет-маркетинг, 2018.
Наставник программы «Бизнес-класс» от Сбербанк & Google» по темам маркетинг, управление отделом интернет-продаж,  продвижение компании в социальных сетях, 2018-2019.
Организатор программы и модератор секции ""Креативные технологии"" в рамках предпринимательского Форума им. Столля, 2019.

Уровень сложности
  • Cоздание сообществ – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов нашего времени? 
  • Создать и удовлетворить потребность клиента/покупателя, войти в историю любимого бренда
  • Сообщество как мощный инструмент брендинга, обратной связи, генерации работающих программ лояльности
  • Не создавайте сеть профессиональных знакомств – стройте сообщество
  • Создание сообщества вокруг стартапа — наиболее дешевый способ раскрутить продукт
  • 10 практических советов: как построить сообщество сторонников и поклонников бренда

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Как делать контент в цифровом мире» 18 октября, 10:30, 7 зал