Училась управлению брендом и маркетингу в Университете Тель-Авив (Израиль) и Институте Сотбис (США).
Эксперт образовательного проекта «Страктика» по теме развития бренда, маркетинга и продвижения в интернете.
Руководитель образовательного проекта в области креативных индустрий.
Ключевые компетенции:
Управление маркетингом
Интернет-маркетинг
SMM
Бренд-менеджмент
Управление отделом продаж B2C, B2B
Бизнес-event – организация деловых, продающих, благотворительных мероприятий
Деловая коммуникация и партнерские программы
Организация и проведение тренингов по маркетингу и управлению брендом, SMM, организации сообществ
Авторские тренинги:
"Время брендов. Личный бренд руководителя", 2016
"Время брендов. Образ компании в интернет-коммуникациях", 2017
"Продающий сайт. Правила создания эффективного лендинга", 2018
"SMM – от выбора сетей до внедрения в стратегию коммуникаций", 2018
Проведение тренингов для крупных компаний и на деловых мероприятиях за период 2018-2019.
Тренинги для группы компаний «ЕвроХим» на тему «Развитие личного бренда», 2018.
Фестиваль «Зодчество-2018», спикер по теме «Развитие профессиональных сообществ, международные программы обучения», 2018.
5-й Предпринимательский Форум ЦФО, модератор кейс-марафона «Особенности построения бренда. От идеи создания до выхода на экспорт», 2018.
Наставник программы «Мама-предприниматель» по теме маркетинг и интернет-маркетинг, 2018.
Наставник программы «Бизнес-класс» от Сбербанк & Google» по темам маркетинг, управление отделом интернет-продаж, продвижение компании в социальных сетях, 2018-2019.
Организатор программы и модератор секции ""Креативные технологии"" в рамках предпринимательского Форума им. Столля, 2019.