Мониторинг репутации бренда как метод выявления слабых сторон бизнеса на примере e-commerce

Сергей Юрков
Сергей Юрков
Co-founder, Без негатива

Руководитель отдела SEO компании «Пиксель Плюс» с 2015 года и куратор направления предпродажной аналитики с 2018 года. С 2019 года директор по развитию интернет-рекламы компании «Пиксель Плюс» и сооснователь репутационного агентства «Без негатива». Опыт в сфере Digital и SEO — более 8 лет. 

Выступление на отраслевых конференциях и курсах по SEO: SEO Conference 2015/2016 в Казани, CyberMarketing-2016, Неделя Байнета 2017, Стачка 2017, SEO Conf 2015, SEO-ПАРТИЗАН 2017, SmartFox, SEO-коучинг, SEO-Upgrade, SEO-практикум. Преподаватель обучающего центра ex. Нетология, ex. Search Engine Education, старший преподаватель обучающего центра компании «Пиксель Плюс» и спикер собственного авторского курса по SEO.

Уровень сложности
  • Автоматизированные и ручные методы сбора упоминаний о бренде
  • Принципы формирования запросов для поиска тематичных упоминаний
  • Эффективные способы отсева неподходящих упоминаний
  • Методики разбиения упоминаний на тематические группы = потенциальные проблематики бизнеса
  • Тональность групп упоминаний как способ выявления слабых мест бренда
  • Выявление площадок с ЦА бренда для предоставления обратной связи по выявленным проблематикам

 

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Репутация: ее влияние на продажи» 19 октября, 16:30, 3 зал