SERM на поиске: продажи за счет увеличения лояльности к вашему бренду в Яндекс и Google

Юлия Персидских
Юлия Персидских
Руководитель SEO проектов, SEMANTICA

В SEMANTICA прошла путь от помощника специалиста до руководителя SEO проектов. Профессиональные достижения - сертифицированный специалист Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics. Ведение проектов сложных тематик, в том числе иностранных сайтов. Работа с сайтами по трафику и позициям, SERM, разработка SEO стратегий.
Написание статей в блог SEMANTICA - https://semantica.in/blog. Провожу вебинары по SEO - https://school.semantica.in/. В процессе работа над курсом онлайн-школы студии SEMANTICA.

Уровень сложности
  • Чек-лист подготовки исходных данных - информация о бренде, анализ репутации, подбор поисковых запросов
  • Разработка стратегии и формирование плана работ по размещению карточек бренда на собственных площадках
  • Правила наполнения карточек компании на собственных площадках
  • Отслеживание эффективности площадок в ТОП-10 по бренд-запросам и запросам с отзывами
  • Определение сроков получения первых результатов

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Репутация: ее влияние на продажи» 19 октября, 16:30, 3 зал