Продвижение регионального бренда строительных материалов в 5 городах из 4 регионов

Андрей Безруков
Андрей Безруков
Директор по развитию, TigerTiger Communication Agency

Спикер профильных конференций "Optimization", "Конференции для бизнеса Яндекс", "Usenet", "UWDC". Доцент Тюменского государственного университета. Более 7 лет педагогического стажа, 10 лет в маркетинге. Проекты для брендов Монетка, Makfa, ММК, Tele-2, Запсибкомбанк, FAW, сотен региональных брендов.

 

Уровень сложности
  • Какой канал использовать: контекст на поиске, сети, медийную рекламу или SEO? Как каналы дополняют друг друга
  • Выгружаем CRM в Яндекс: помогает ли это закрывать сделки
  • Что сработало лучше в сетях: поисковые фразы или геотаргетинг
  • Куда заводит креатив: оригинальные баннеры и результаты медийной кампании

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Контекстная реклама» 19 октября, 14:00, 1 зал
Другие выступления из этой же секции