Типичные ошибки в работе с контекстной рекламой

Константин Найчуков
Константин Найчуков
Эксперт по платному трафику, eLama

Эксперт по интернет-рекламе и аналитике. В прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга.

Докладчик ведущих профессиональных конференций: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия по контекстной рекламе, iMetrics и другие. Всего 100+ выступлений.

Ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Провёл 300+ вебинаров.

Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».

Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world.

Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

Эксперт Яндекса по обучению.

Уровень сложности
  • Забыли про внедрение аналитики и отслеживание правильных конверсий
  • Упоролись по таргетингу, забыли про оффер
  • Упоролись по рекламе, забыли про посадочные
  • Зациклились на одном инструменте
  • Положились во всем на агентство или фрилансера

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Контекстная реклама» 19 октября, 14:00, 1 зал
Другие выступления из этой же секции