5 ошибок региональных подрядчиков, которые мешают продаться в московский проект. Инсайты Brand Manager

Ксения Прохорова
Ксения Прохорова
партнер, Gotovtsev&Co

Партнер агентства «Маньяко».
Партнер проекта "Gotovtsev&Co".
Соавтор методики Craft marketing и методических пособий по самостоятельному построению 
стратегии развития персонального бренда PSCN.

Уровень сложности
  • Ошибки на ранних стадиях продаж и как их избежать. Эффективные приемы
  • Понятие персонального бренда и где ваши точки роста
  • Основы коммуникационной стратегии
  • Методология построения матричного контент-плана
  • Как понять, чего на самом деле хочет ваш заказчик? 
  • Как отстаивать свои интересы в проекте

Все на живых кейсах и примерах. А также вы получите пошаговую инструкцию

 

Презентация


 

Поделиться в соцсетях
Секция «Как маркетологу договориться с исполнителем: региональные истории» 19 октября, 11:00, 6 зал