То, о чем молчат. Как правильно выбрать подрядчика для продвижения своего проекта и не потерять деньги впустую

Ярослав Бабенко
Ярослав Бабенко
Основатель, Архитектор маркетинга

Директор по маркетингу и управляющий партнер APRIORI DESIGN. Продажа дизайнерской мебели со всего мира. Разработка архитектурных и дизайн-проектов.

Владелец онлайн-школы Архитектор маркетинга. Систематизирую свой опыт и знания в образовательную платформу, которая помогает собственникам малого и микробизнеса наладить стабильный поток клиентов в свой бизнес максимально доступно за десятки тысяч рублей. Для тех, кто не может позволить себе услуги маркетингового агентства или маркетолога в штате.

Ведущий маркетолог и управляющий партнер креативного digital-агентства Balance Buro. Мы работали с Мегафон, NIKE, CASIO, SAMSUNG. Специализируемся на упаковке бизнеса (брендинг, дизайн, корпоративный фильмы, стильные сайты).

Основатель и экс-владелец go-byte.ru (Байт). За несколько лет построил федеральную сеть стоков цифровой техники с оборотом выше 100 млн.руб в год. На данный момент магазины работают в 11 городах России. В 2015 году продал долю и вышел из проекта.

Уровень сложности
  • Основные причины конфликтов между предпринимателями и подрядчиками и как их избежать
  • Кто такой маркетолог на самом деле и что входит в его обязанности
  • Как правильно договариваться. Схемы и условия работы
  • Какие виды подрядчиков бывают и в чем их особенности, как договариваться
  • Этапы развития проекта. На каком этапе развития проекта с кем лучше работать в рамках доступного бюджета
  • Можно ли доверить проект маркетинговому агентству на стадии стартапа?

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Как маркетологу договориться с исполнителем: региональные истории» 19 октября, 11:00, 6 зал