Заказчик vs Исполнитель: как успешно сотрудничать годами

Наталья Фокина
Наталья Фокина
Head of marketing, SpaceMilk

6 лет специализируюсь на контекстной рекламе в Яндексе и Google. Настроила около 1000 рекламных кампаний для регионального бизнеса всех тематик. Работаю с клиентами годами, развивая их бизнес и углубляясь в особенности ниши.

Победитель премии РИФ 2018 в номинации «Лучший авторский проект».
3 года руководила направлением контекстной рекламы в региональной веб-студии. 
На данный момент руковожу отделом маркетинга в digital агентстве SpaceMilk. 

Обучила на оффлайн курсах около 90 воронежских маркетологов и владельцев бизнеса. Развиваю сообщество маркетологов в Воронеже с живыми встречами и онлайн-чатом. Участник и спикер Marketing Monsters Club.

Уровень сложности

— Какие вопросы нужно обсудить, заказывая услуги интернет-маркетинга
— Почему с некоторыми заказчиками/исполнителями не стоит работать
— Как ставить задачи, чтобы они выполнялись
— Общение — это 40% работы
— Контроль или доверие — где грань?
— Схема успешного сотрудничества независимо от настроения и рекламных бюджетов

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Как маркетологу договориться с исполнителем: региональные истории» 19 октября, 11:00, 6 зал