Базовая стратегия продаж через соцсети. Метод борделя

Кирилл Готовцев
Кирилл Готовцев
Генеральный директор, Маньяко

Самый старый маркетолог Рунета. Один из самых знаменитых рекламных эдвайзеров страны. Клиентский лист от Евросети до Adobe.
Телеведущий, креативщик, блогер, байкер и кулинар. 

Уровень сложности
  • Соцсети могут продавать. Но не сразу
  • Множественные касания. Что такое Customer Journey Map, и какое он (она) имеет отношение к СММ
  • Дисциплины лидерства, и почему в разных проектах СММ работает или нет
  • Как перестать тратить силы на демонстрацию экспертности и начать жить (в соцсетях)

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Инструменты предпринимателя: соцсети и автоворонки» 19 октября, 14:00, 7 зал