Социальные сети для предпринимателей и малого бизнеса. Партизанский маркетинг в социальных медиа

Григорий Башкирев
Григорий Башкирев
Руководитель проекта, EMRON.RU

Начинал рекламным агентом в Ва-Банк в 1993 году. Руководил избирательными кампаниями. Создал и возглавил отдел документации компании "РЕЛЭКС". В 2000 году создал своё рекламное агентство и размещал рекламу в маршрутных такси. Восемь лет жил в Германии.
Руководил отделами рекламы и маркетинга в компаниях: ВТК, авиакомпания "Полёт", Космос-Нефть-Газ, БирМир, АВС-Аква. Создал бортовой журнал "Время Полёта". Привлекал клиентов оффлайн-методами в онлайн-бизнес и обратно.
Консультирую малый бизнес. Формирую маркетинг Фамильной сыроварни "Чизбург". Моё агентство ведёт около 15 аккаунтов брендов и компаний Воронежа.

Уровень сложности
  • Цели и задачи малого бизнеса в социальных сетях 
  • b2b и b2c подход
  • Переменные рекламного отклика как метрики
  • Инвайтинг – ремаркетинг без денег
  • Мероприятия как метод...

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Инструменты предпринимателя: соцсети и автоворонки» 19 октября, 14:00, 7 зал