Как генерировать прибыль через автоворонку. Исповедь маркетолога

Анна Ковтун
Анна Ковтун
Бренд-стратег

Практикующий маркетинг-стратег (стратегии, с помощью которых было заработано для клиентов более 1 млрд. руб).
Соавтор методики трехфазной воронки продаж, которая помогает протестировать продукт и генерировать прибыль с минимальными вложениями.
Экс топ-маркетолог ЭФКО.
Создатель модели продвижения ТМ Слобода, которая вывела бренд на лидирующие позиции по РФ.
Разработчик и спикер обучающих программ по маркетингу и продвижению.
Адепт подхода "делай по любви".

 

Уровень сложности

Со-докладчик: Павел Хрипушин, CEO, SMMbro

  • Автоворонка — генератор прибыли или модный тренд
  • Каким бизнесам нужна автоворонка
  • Сделал автоворонку, а сам отдыхаешь под пальмами. Реально?
  • Главные принципы для создания эффективной автоворонки

 

Презентация

 

Поделиться в соцсетях
Секция «Инструменты предпринимателя: соцсети и автоворонки» 19 октября, 14:00, 7 зал